Лакмусовая бумажка логистики

Лакмусовая бумажка логистики

Бизнес-аналитика в транспортной логистике. Как сидя в кресле найти 1 млн за 15 минут? Длительность 1 час. Внедрив ИТ-систему для управления транспортом вы получите лишь инструмент, который поможет оптимизировать, планировать и тд.. А где же реальные эффекты и самое главное — деньги? Для того, чтобы получить и то, и другое, вам нужен комплекс из 3 компонентов: Источников оцифрованных данных Инструментов анализа Механизмов влияния На вебинаре мы подробнее пройдемся по всем пунктам и покажем, как выжать максимум из имеющихся инструментов. Быстрее регистрируйтесь и ищите свои миллионы! Что полезного узнаете Какие показатели контролируют наши клиенты, чтобы эффективно управлять транспортной логистикой? Как данные показатели влияют на эффективность бизнеса?

Бизнес-аналитика в компании «Мироновский хлебопродукт»: как выжать максимум из логистики

Савельев Георгий Специалист в области бизнес-анализа Признанный на международном уровне профессионал в области бизнес-анализа с летним стажем работы в российских и зарубежных компаниях. Первый российский профессиональный бизнес-аналитик, сертифицированный Международным институтом бизнес-анализа . Имеет летний опыт работы в качестве бизнес-аналитика, архитектора решений, консультанта и тренера в сфере производства и дистрибуции , складской и транспортной логистики, управления продажами, дорожного строительства, металлургии, нефтедобычи, гостиничного бизнеса, занятости, здравоохранения.

Участвовал в реализации более 50 проектов по разработке, внедрению и совершенствованию программного обеспечения. С года занимается проведением тренингов и деловых игр для руководителей и специалистов.

Для этого был проведен аудит бизнес-процессов компании, конкурентов, . каналы дистрибуции, логистика, ассортимент, планирование поставок.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т. Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Анализ структуры логистических издержек в различных отраслях промышленности экономически развитых стран показывает, что наибольшую долю в них занимают затраты на: За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование. Известный американский консультант в области логистики Герберт В.

В г.

, Москва Обязанности: Руководство и реализация бизнес-проектов. За 10лет реализовано более 30 проектов в разных отраслях бизнеса - , ритейле, промышленном оборудовании, технике, стройматериалах, судостроении, товаров для дома, финансовой сфере, упаковке, товаров для офиса, деревообработке, медиа и т. Функционально это были следующие работы - аудит дистрибуции, конкурентная разведка, поиск партнеров, руководство продажами, управленческий и стратегический консалтинг, административный маркетинг, бизнес-планирование, оценка бизнеса, стартап бизнес-проектов и т.

Реализованные проекты:

Бизнес-аналитик по транспортной и складской логистике . аналитической поддержки руководства Компании в области управления дистрибуцией для.

Интеграторы о бизнес-аналитике Появлению в этом списке российских разработчиков бизнас-аналитики способствовал курс правительства на импортозамещение. Программную продукцию каких -вендоров вы внедряете в своих проектах? и . Такой широкий охват продиктован требованиями заказчиков. Также мы занимается созданием комплексных информационно-аналитических систем с использованием программных продуктов , и . Для каких секторов экономики лучше подходит продукция каждого из этих вендоров? -решения наиболее существенную пользу могут принести высокотранзакционным видам бизнеса — ретейлу, дистрибуции, производству, телекоммуникациям, банковскому и страховому бизнесу.

Причина в том, что в процессе ведения каждого из этих бизнесов аккумулируются большие объемы данных, которые при должном подходе к ним могут оказать положительное влияние на эффективность и прибыльность компании. Чаще всего предприятия начинают применять аналитику в доходной части — это анализ продаж.

Успеть за сервисом: как развивается украинский рынок дистрибуции (инфографика)

Партнер по автоматизации — Бизнес аналитика Цель конференции В программе конференции: Лучший партнер года среди дистрибуторов; выставка решений и услуг в сфере дистрибуции и многое другое. На конференции опытом поделятся украинские и зарубежные эксперты рынка дистрибуции.

Бизнес-модель известного бренда. чтобы в итоге вся цепочка завершалась дистрибуцией и продажами в его собственных Хотя аналитики высказывают разные взгляды по вопросу . Логистика и дистрибуция.

В новых условиях сам продукт уже переставал быть преимуществом. Более того, стало почти невозможно использовать низкие цены для придания продукту привлекательности, а различные маркетинговые кампании часто давали только краткосрочный эффект. Словом, кризисные явления в экономике побудили многих предпринимателей снижать издержки в сфере дистрибуции и продаж. Но как они это делали, что позволило бизнесу того времени пережить кризис с минимальными потерями, а главное — какие уроки можем извлечь из этого мы в непростом году?

Модели дистрибуции: Каналы продаж делятся на два уровня. В каналах первого уровня клиент получает товар непосредственно от поставщика. В остальных случаях речь идет о каналах второго уровня. Ниже показана схема каналов распределения продукции на примере компании-производителя косметики.

Решения по отраслям

Постоянно рассматриваются возможности работы с новыми партнерами Планирование ассортимента торговой марки и модельного ряда Осуществляется на основе требований поставщика. Имеется привязанность к торговой марке и моделям, независимо от спроса на них Осуществляется на основе прогнозов спроса. Имеется готовность отказаться от неходовых торговых марок, моделей Информация о потребностях и удовлетворенности клиентов Не является приоритетом при планировании ассортимента Приоритетна при планировании ассортимента.

Является аргументом при переговорах с поставщиком Структура организации Предполагает, что закупающие подразделения находятся выше продающих и больше последних участвуют в принятии управленческих решений Предполагает, что продающие подразделения находятся выше закупающих и имеют более широкие полномочия Ценообразование Осуществляется от закупочной цены.

В дистрибуции важной составляющей рентабельности процессов сбыта и Сервис бизнес-аналитики Power BI позволяет анализировать ключевые.

Логист-аналитик, бизнес тренер Профессиональный опыт Опыт структурирования и обработки больших объёмов информации, планирования, моделирования и анализа хозяйственной деятельности и бизнес-процессов. Навыки совместной работы над проектами, ведения проектов по внедрению и автоматизации отчетности, проектирования системы закупок с нуля и руководства небольшой группой. Аналитика производственных и бизнес-процессов, логистика запасов, закупок, производственная, транспортная.

Прогнозирование объёмов продаж и планирование других экономических показателей компании. Составление технических заданий по созданию учёта логистических затрат в 1С 8. УТ для программистов и проверка результатов выполнения. Моделирование и расчёт показателей различных экономических моделей поведения. Управление складскими запасами. Участие в разработке системы мотивации для сотрудников отдела закупок.

Анализ и составление описаний бизнес-процессов. Аналитическая поддержка проектов и текущей работы по распределительной и складской логистике, логистике закупок и запасов. Построение системы долгосрочного прогнозирования спроса с учётом серьёзных сезонных колебаний. Оптимизация размещения складских остатков, отгрузок на филиалы.

3 или дистрибьютор: альтернативы развития

Управление дистрибуцией в сложных экономических условиях: Это признало в том числе и Минэкономразвития после пересмотра макропрогноза на год. Предприниматели уже ощущают на себе последствия замедления роста в экономике. Чтобы пережить кризис, большинство организаций пересматривает и оптимизирует ключевые бизнес-процессы в целях сокращения издержек. Какие шаги следует предпринять дистрибьюторской компании, чтобы не просто остаться на плаву, но и выйти в лидеры отрасли?

Ритейл и дистрибуция. Быстрые отчеты на одном экране. Проблемы аналитики для ритейла и дистрибуции. Сегодня для успешного бизнеса.

Для того, чтобы адекватно реагировать на происходящие изменения, менеджмент компании должен постоянно отслеживать и анализировать огромные массивы информации. Сделать это вовремя без использования эффективных программных инструментов сегодня практически невыполнимая задача. Бизнес-аналитика, предлагаемая разработчиками — это новый стандарт бизнес-анализа, предоставляющий заказчику получать и анализировать необходимую ему информацию для принятия взвешенных, эффективных и своевременных управленческих решений.

Возможности бизнес-аналитики Бизнес аналитика, выполняемая при помощи решений , позволяет проводить интеллектуальный анализ данных и их обработку в режиме реального времени. Качественная бизнес аналитика помогает менеджменту быстро ориентироваться в массиве разнородной информации, выделяя достоверные и непротиворечивые данные и позволяя принимать правильные управленческие решения в условиях постоянного изменения экономической ситуации на рынке и усиления конкуренции. Большинство компаний используют различные аналитические инструменты, зачастую разрозненные и требующие дополнительной обработки и консолидации.

В результате решения принимаются без наличия цельной картины о деятельности компании. Эту существенно снижает качество менеджмента и приводит к риску принятия неверных решений. Бизнес аналитика с использованием инструментов строится на совершенно иных принципах и позволяет консолидировать данные по различным направлениям деятельности компании. Внедрив в свою практику мощные инструменты бизнес-анализа, вы повысите управляемость компании, упрочите свое положение на рынке и внесете значительный вклад в стратегическое развитие бизнеса.

Основные компоненты решения Функциональный объем решения Основные функции хранилища данных: Также решение имеет богатые возможности по разграничению прав доступа к информации, инструментарий для очистки данных, анализа исторической информации.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!