- Модный Как Ты

- Модный Как Ты

Режим работы: В цокольном этаже прямо на Комсомольской площади довольно большое помещение по меркам таких заведений с несколькими столиками и барной стойкой. Открытая кухня, где собирают все ингредиенты в одну тарелку. Кругом приятные, но не кричащие намёки на Азию: Уже сейчас сюда ходят мужички из ближайших офисов и гости из Японии они особенно ценят, что администратор говорит по-японски. Меню небольшое, умещается на экранах. Заказ вы оформляете на кассе, вам сообщают номер, затем громко объявляют, что можно забрать готовое. Лапшу делают быстро, думаем, особенно голодные должны это оценить. К каждому заказу подают воду, можно попросить долить, это бесплатно. За двумя видами рамэна, такими, которые вы или ваши друзья пробовали в Японии.

Специальное предложение !

Срок окупаемости 36 месяцев Первый в России ресторан индонезийской и японской кухни"Сукавати", расположенный на двух этажах помещения в кв. Инвесторы заключили с компанией договор о разработке меню, найме шеф-повара, наборе и обучению персонала и старт-менеджменте. Компанией была произведена закупка аутентичной посуды в Индонезии. Там же были проведены переговоры с более чем пятнадцатью кандидатами в шеф-повара, в результате которых были отобраны два человека, занявшими в ресторане позиции шеф-повара и су-шефа.

В назначенные сроки ресторан был открыт. Компания в течении двух месяцев контролировала работу всех ресторанных служб, а затем, в соответствии с договором, передала управление представителям инвесторов.

Франшиза Вок кафе и доставка китайской еды стрит фуд Wokex. @wokex Уникальная лапша и соус, собственного производства. Отлаженные ТТК и.

Как щи для российской кухни, гаспачо для испанской, лагман для среднеазиатской или борщ для украинской — суп Фо представляет собой самую квинтэссенцию кухни Вьетнама. Плошка хорошо приготовленного Фо не только дает силы и заряжает энергией на весь день, но и отвечает основным требованиям того, что вьетнамцы считают вкусным и красивым. Нейтральный вкус рисовой лапши, пряные вкусы зелени и ароматных трав, совершенно необходимая для любого вьетнамского блюда нотка сладкого, которая отчасти нейтрализует остроту жгучего перца, имбиря и анисовый вкус бадьяна, и тут же — лайм, еще один способ притушить перечный огонь и в то же время способ уравновесить едва заметную сладость; немного соевого соуса, который не только является источником соли, но и придает золотистый цвет прозрачному бульону.

Все это о гармонии вкусов. Но есть еще и гармония текстур — от шелковистой лапши, которая норовит выскочить из палочек, до разваристой, порезанной тонкими ломтиками говядины, до тончайших полосок, на который разрезаны стебельки зеленого лука, до кинзы, что внушительной горкой примостилась у края плошки, — все это имеет смысл. Когда вы первый раз едите Фо, то не придаете этим мелочам никакого значения. Потому что Фо едят не как деликатесное блюдо, а чтобы утолить голод.

Но если вьетнамский суп с лапшой пришелся вам по душе а мы не знааем никого, кому бы он не понравился , то с каждой следующей плошкой начинаете проникаться этими самыми мелочами.

Меню доставки

Мы понимаем, что многим очень важная ценовая политика заведения. Особое внимание на цену обращает молодёжь и студенты. Цена каждого блюда Вас приятно удивит. Часто люди считают, что если цена на заказ невысокая, значит и качество посредственное. Возможно это и правда, но не в нашем случае.

Актуальный каталог франшиз года России, Казахстана, Белоруссии. Один из покупателей кафе"Лапша" обратился к ресторанному продюсеру.

Как назвать ресторан, чтобы получать прибыль Самойлов Елисей Эксперт по брендированию Оно должно привлекать внимание гостей, вызывать желание посетить заведение. Как создать привлекательное название? Как придумать название ресторана: Проанализируйте, какой ассоциативный ряд, который вызывает название. Неприятные ассоциации вызовут отторжение потенциальных посетителей.

Постарайтесь передать через название основную идею, концепцию ресторана. Поищите примеры лучших рестораторов мира. Как назвать ресторан европейской кухни: Большинство современных рестораторов предпочитают называть ресторан по-английски. Это поможет расширить целевую аудиторию. Как назвать итальянский ресторан:

Лапшичная «Марукамэ»

Марат Багаутдинов: Расскажите, что было до того, как вы стали ресторатором? Вернувшись в Москву, я легко нашел работу в американской консалтинговой компании. Эта компания родом из Чикаго, в России ее представительство работает с начала х. После я работал в , где больше уклон в сторону -консалтинга.

Фо Бо или по-вьетнамски Ph Bo (рисовая лапша с говядиной) по праву . После успеха кафе Бо сейчас по всей Москве появляются.

Недобросовестные франчайзи часто не следят за санитарными нормами. Это способствует отравлениям в сети. Репутация все таки несколько испорчена; Проблема с персоналом, часто в такие места идут работать люди без образования и в том случае, если им работать больше негде. Квалифицированный и ответственный персонал найти крайне сложно Суши вок франшиза: Помещение должно располагаться в отдельно стоящем здании или в торговом комплексе, или на первом этаже жилого дома.

Это должно быть такое место, где идут основные потоки людей. Помещение должно быть оснащено водопроводом и канализацией. Кроме того, в нем должна быть раздевалка для персонала и комната приема пищи для персонала. Помещение должно быть обязательно в нежилом фонде.

Бизнес с быстрой рентабельностью

Я тут немного подсел на вашу продукцию. И за флаер со скидкой тоже спасибо. Держу кулаки за ваше дальнейшее процветание.

Франшиза «Русский Аппетит» – это ведущий производитель и поставщик на В году состоялось открытие первого в сети кафе «Вермишель».

Познайте Дао душевной еды в своем городе! Кухня Континентального Китая с элементами экзотики рядом. Побалуйтене выходя из домасебя и своих близких свежими и ароматными блюдами, приготовленными исключительно из натуральных и высококачественных продуктов. Наши цены приятно удивляют своей разумностью. За это нас уважают те, кто знает цену не только вкусу, но и деньгам. Далеко ходить не надо — сеть вагончиков решит вопрос.

Как продавать лапшу в коробочках под брендом Воккер

Как начать бизнес с Суши Суши Вок — популярная сеть магазинов На волне интереса к японской и паназиатской кухне, в последнее десятилетие активно растет число заведений, где можно попробовать экзотические, но уже полюбившиеся блюда восточных стран. Немало и сетевых фирм, развивающихся с помощью франчайзинга. В любом из сетевых магазинов можно попробовать японские суши острые и крим-суши , роллы в том числе запеченные , салаты и десерты, китайские супы и лапшу в коробочках .

Кроме того, здесь можно купить пасту и пиццу. Услуги Суши Вок, снискавшие ей заслуженную популярность: Франшиза Суши Вок Компания была создана в году, когда в Петербурге открылся ряд заведений, занимающихся доставкой блюд японской кухни.

Котлеты · Манты · Мясо и фарш · Пельмени · Сырники · Тесто и лапша О нас · Новости · Карьера · Магазины и кулинарии · Кафе · Банкетные залы.

Я, честно говоря, так и не смог сосчитать. Что-то в районе восьмидесяти. Сосчитать сложно, потому что вы открываете их не только в Москве — и не только в России. Вы перевозите бренды из одной страны в другую, покупаете громкие франшизы и так далее. Вы как-то измеряете аудиторию, проводите исследования? Нет, мы работаем, исходя из ощущений, и никогда не заказывали никаких исследований, вот честно. Я за всю жизнь не написал ни одного бизнес-плана. Там есть совет директоров, система отстроена, и все работает.

Я определяю, конечно, стратегию, но это очень живучая сама по себе организация. Очень уж их много, они друг друга начинают съедать.

Вермишель, Владимир, Владимирская область

Кукурузную; Пшеничную. Для начинок чаще всего используют говядину, свинину, курицу, красную рыбу, коктейль из морепродуктов. Но есть и чисто вегетарианские сочетания. Еще одним обязательным элементом является заправка.

смогли продать две франшизы в России, и теперь готовы бороться за добавляли пищевую бумагу, но лапша все равно прилипала.

Поделиться Жанара Каримова, ласть, фотографии автора Создатели марки считают, что незачем покупать франшизу ради именитого товарного знака. Мы поговорили с Тимуром Авершиным, совладельцем компании, и Юрием Цымбал, управляющим директором. Тимур Авершин: Мы учились в Великобритании, где китайские очень популярны. В году решили сделать что-то подобное и у нас. Поехали на завод в Китай, где производятся мобильные вагончики, купили пять штук. Первая трудность, с которой пришлось столкнуться — упаковка.

Компания пробовала изготавливать ее из местного картона, добавляли пищевую бумагу, но лапша все равно прилипала. Методом проб и ошибок они разработали собственную упаковку. Коробочка очень удобная, термостойкая, там можно даже горячий бульон держать. Это была одна из наших основных фишек. По качеству в Казахстане нет похожих упаковок, мы ее делаем не в Казахстане, аналогов я не видел. На тот момент на улицах города не продавали никакую другую еду, кроме пирожков, донеров и самсы.

Люди не сразу поняли идею .

Свой бизнес: доставка китайской еды (франшиза Woki Doki)


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!