На конференции 2018 подчеркнули роль ОАЭ в развитии сектора бизнес-авиации

На конференции 2018 подчеркнули роль ОАЭ в развитии сектора бизнес-авиации

Контакты О компании Компания Сфера Джет работает на рынке бизнес авиации уже практически 10 лет. За это время мы организовали сотни рейсов и провели в небе тысячи часов. Наша компания предоставляет услуги в сфере деловой авиации и организации Вашего пребывания в любой точке мира. Главным приоритетом в нашей деятельности является выстраивание долгосрочных отношений с клиентом, что обеспечивается высоким профессионализмом, внимательным и уважительным подходом наших сотрудников. Мы подберем для Вас лучший экипаж, организуем высочайший сервис во время полета, а также обеспечим профессиональное наземное обслуживание куда бы Вы ни направились. Так как нашим основным партнером является терминал , мы можем предложить нашим клиентам выгодные условия использования аэропорта Домодедово как базового при совершении рейсов на личном самолете. Групповой чартер Для перелётов больших групп деловые встречи, конференции, бизнес-семинары, саммиты, концерты и т.

Балтийский форум деловой авиации состоится 10 августа 2020 года в Юрмале

Организуя конференцию, НАДА России ставит своей целью объединить основных участников рынка услуг деловой авиации, наладить более плодотворные отношения между бизнесом и властью. Не секрет, что в настоящее время у деловой авиации страны существует масса серьезных проблем: Кроме того, действующее российское законодательство, если напрямую и не запрещает деятельность бизнес-авиации, то существенно ее ограничивает.

Так что в ходе конференции будут прежде всего обсуждены факторы, сдерживающие развитие деловой авиации в регионах России. В программе конференции предусмотрено рассмотрение мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества между НАДА России и зарубежными коллегами, работающими в этом сегменте рынка.

ноября в Праге, Чехия состоится 5-я Ежегодная Конференция Центральноевропейской Ассоциации Деловой Авиации (Central Europe.

С этого года название выставки расшифровывается как . Главным отличием мероприятия от прошлогоднего формата стал не только ребрендинг, но и новая концепция, ориентированная на западный опыт проведения авиационных выставок. Если целью было"сведение" покупателей и продавцов воздушных судов, то теперь организаторы намерены повысить деловую активность аудитории международной площадки.

На церемонии открытия присутствовали глава Росавиации Александр Нерадько, гендиректор аэропорта Внуково Василий Александров и исполнительный директор Центра деловой авиации Внуково-3 Георгий Шаров. Намечены деловые встречи, круглые столы, и я думаю, что мы взаимно обогатим друг друга своим опытом", — отметил Василий Александров. присутствует на рынке России и СНГ с года. В прошлом году по заказу клиента компания первой представила рынку самолет с компоновкой салона, выполненной . Это первый самолет данного типа на рынке -чартеров, который является примером комплексной стратегии группы по оказанию услуг полного цикла — от разработки, производства и сертификации интерьера салона компанией в США до эксплуатации оператором , имеющим казахстанский сертификат эксплуатанта и базирующимся в Алма-Ате.

Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе США. расчитан на перевозку до 19 человек в просторном салоне в стильном корпоративном интерьере, с -лонжем в передней части самолета и креслами первого класса в хвостовой секции.

Авиация продолжает развиваться в Заливе стремительными темпами. Теперь, каждая из стран строит новые аэропорты и готовит собственные национальные кадры. Вместе с тем, отрасль все еще продолжает предлагать новые рабочие места экспатам. Выступая на мероприятии, Бэндер Халди, управляющий директор Национальной академии авиации, сказал, что к году Саудовской Аравии потребуется пилотов и техников из-за стремительного роста флота.

Во время своего выступления он также рассказал о планах развития академии, сосредоточив внимание на том, что она будет направлена на удовлетворение потребностей страны.

Главная; - Выставки. Азиатская выставка и конференция бизнес-авиации « ABACE». Cannot find"news_right" template with page"". Список выставок.

Однако он не единственный, кто пострадал от действий американских и европейских властей До года ситуация в России в сфере покупки-продажи и управления частными воздушными судами в целом коррелировала с мировой экономической ситуацией. Так, например, после кризиса года банки вполне по понятным причинам сократили кредитование в этой области. К тому моменту кредитование велось через западные банки, предлагавшие условия намного более привлекательные, чем у российских. Данная схема была достаточно отработана, она позволяла многим владельцам при финансировании дорогостоящей покупки стоимость нового бизнес-джета могла доходить до нескольких десятков миллионов долларов не извлекать одномоментно средства из основного бизнеса.

Поэтому покупатели предпочитали кредитоваться под залог воздушных судов, и, в среднем, до половины самолетов, приобретаемых российскими владельцами, были так или иначе профинансированы через западные банки. Соответственно, рынок вполне ожидаемо реагировал на экономические изменения, но никаких проблем с покупкой или с техобслуживанием бизнес-джетов до появления такого института как санкции не возникало.

После введения первичных санкций в году, а потом их серийного умножения уже в текущем периоде, ситуация поменялась достаточно серьезно. К прямым последствиям можно, к примеру, отнести закрытие крупной авиакомпании деловой авиации в Финляндии, которая принадлежала Геннадию Тимченко как члену санкционного списка, а его же собственный самолет компания прекратила обслуживать. Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, им отказались предоставлять послепродажную поддержку, сняли с гарантии.

Часть операторов — европейских и американских — стала отказывать тем гражданам, которые находятся в списке, в перевозке, не говоря уже о продаже новой техники. Оценивая постфактум введение санкций, нельзя сказать, что был нанесен суперкритический удар по российскому рынку, хотя они привнесли немало неприятных и ограничительных моментов, к которым владельцы и профессионалы отрасли в России в итоге приспособились:

В Шереметьево состоится международная конференция деловой авиации

Итоги развития бизнес-авиации и Азиатская выставка-конференция С 19 по 21 мая года состоится одна из крупнейших азиатских специализированных выставок, которая будет посвящена коммерческой авиации. Здесь будут представлены новейшие достижения, имеющие непосредственное отношение к деловой авиации.

Вторую международную выставку деловой авиации JET EXPO посетили На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, говорилось о.

За прошедший год Таиланд стал одним из главных туристических направлений. Процедура брони простая, нужно лишь заполнить заявку на рейс, подписать необходимые документы и оплатить судно. При этом планировать перелет за месяц-другой вовсе не обязательно. По словам старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами Динара Гилимханова, улететь можно даже через 2,5 часа после заказа, все зависит от технического обеспечения судна и готовности экипажа добраться в аэропорт.

Паспортный контроль для ВИП-клиентов мало чем отличается от аналогичной процедуры в эконом-классе: Разница только в терминале вылет осуществляется через ВИП-терминал и времени регистрации. Пассажиру бизнес-джета достаточно приехать в аэропорт за 15 минут до вылета. Впрочем, опоздать на рейс тоже можно. Например, рейс Москва — Ницца занимает 3,5 часа, плюс еще час требуется на подготовку. Главное ограничение — это длина и ширина полосы для конкретного типа самолета.

Форум деловой авиации — 2020

В мероприятии года приняли участие ведущие специалисты отечественной и зарубежной бизнес-авиации, представители страховых и лизинговых организаций, банков, юридических компаний, производителей авиатехники. Программа Форума деловой авиации этого года была сосредоточена на самых актуальных проблемах отрасли. Основные темы, обсуждаемые на конференции: Гармонизация российской и европейской нормативной базы: Европейская система торговли квотами на выброс парниковых газов :

В этом году в фокусе конференции были актуальные проблемы Форум бизнес-авиации в Юрмале – это уникальная площадка, место.

Перезагрузка 18 сентября В начале сентября оргкомитет московской выставки официально заявил о том, что она будет переформатирована, и год станет последним для мероприятия с нынешним названием. По мнению организаторов, это позволит главной площадке отечественной деловой авиации стать более узнаваемой на международном рынке наравне с другими отраслевыми выставками: Ожидается, что это позволит привлечь новых участников. Вместе с названием будет изменен и формат мероприятия. Думаю, было бы интересно организовать тематические дни, например, День производителей авиатехники, День авиакомпаний, День авиаброкеров, День сервисных организаций, День аэропортов и т.

В эти дни можно проводить мероприятия как на стендах этих компаний, так и в рамках конференций.

Выставки Бизнес-авиация 2020

В Шереметьево состоится международная конференция деловой авиации 22 августа 7 декабря года компания А-Групп, владелец инфраструктуры деловой авиации в Международном аэропорту Шереметьево Москва , примет участников международной конференции в Терминале А. Конференция соберет в Международном аэропорту Шереметьево наиболее авторитетных экспертов мирового уровня и топ-менеджеров в сфере деловой авиации, и станет платформой для обсуждения важных вопросов сотрудничества участников российского и западного рынков.

Организатором мероприятия выступает , компания из Великобритании, которая широко известна проведением авиационных конференций по всему миру. Генеральный директор , Панагиотис Панагопулос, сообщил: Теперь это стало возможным благодаря активному участию нашего партнера, компании А-Групп.

Особенности развития рынка бизнес-авиации в России на современном этапе на Европейской конференции и выставке деловой авиации (EBACE).

Татарстанские частные лица и компании владеют примерно 15 бизнес-джетами и 30 вертолетами. Во многом поэтому очередной форум деловой авиации решено провести 9—10 августа здесь. Но мы точно на третьем. Словом, для одного города это много, в других регионах такого нет. В Казани делают интерьеры бизнес-джетов — Любой форум — большие хлопоты. Плюс Москва насытилась деловыми самолетами и вертолетами — покупки постепенно смещаются в регионы.

Поэтому производители решили не только поучаствовать в конференции, но и выставить бизнес-джеты и вертолеты. Приедут все крупные игроки: Словом, будет представлена техника, которая сегодня хорошо покупается.

U News. Актуальные вопросы гражданской авиации обсудили на пресс-конференции.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!